День четвертый

Четвертый день начался с того, что нам нужно было разработать два компетентно-ориентированных задания. В качестве инструмента проверки в составе задания могли использовать ключ (эталон результата выполнения учащимся задания), аналитическая шкала (т.е. перечень вероятных, верных и частично верных ответов для задания открытого типа с заданной структурой ответа).


Вот что у нас получилось....

Группа «Хотим все знать!»
Предмет музыка. 4 класс
Тема: Музыка моего народа
УУД: коммуникативные, регулятивные
Стимул: Вы – участники детского международного фестиваля фольклорного творчества. Вам необходимо достойно представить музыкальное творчество народов своего региона.
Задачная формулировка: 1.Выберите народ, который вы будете представлять. 2. Пользуясь предложенными интернет ресурсами и ссылками, найдите примеры музыкального творчества этого народа. 3. Отберите наиболее ценные и представьте творчество этого народа в виде выступления или презентации. В презентацию включите не менее 5 и не более 10 слайдов. Регламент выступления 5 минут.
Источник: Интернет ресурсы, ссылки.
Инструмент проверки: 1. Использование источников:
                                               5 источников – 5 баллов
                                               2 источника – 2 балла
2. Содержание:
Корректность – 5 баллов
Оригинальность выбранного материала – 5 баллов
3. Организация выступления:
Грамотность, выразительность речи – 5 баллов
Соблюдение регламента – 5 баллов




Предмет музыка. 3 класс
Тема: Средства музыкальной выразительности
УУД: познавательные
Стимул: В нашем городе впервые будет проводиться конкурс Знатоков музыки среди образовательных учреждений. Победители получат возможность быть зрителями на престижном детском фестивале в Москве.
Задачная формулировка: Чтобы попасть в команду лучших, вам нужно выполнить тестовое задание. Задание содержит в себе 20 вопросов. На каждый вопрос есть 4 варианта ответов. Из предложенных вариантов выберите один правильный ответ, обведите его. После выполнения всех заданий, обменяйтесь работами с соседом по парте и проверьте друг друга при помощи ключа. Для выполнения задания вам понадобится 20 минут.
Источник: Полученные ранее знания на уроках музыки.
Инструмент проверки: 1. Содержание:
1.а - 1 балл
2б – 1 балл
3 в - 1 балл
4 а - 1 балл
5 г - 1 балл
6 а - 1 балл
7 б- 1 балл
8 а - 1 балл
9 г - 1 балл
И т.д.
2. Соблюдение регламента – 5 баллов

2 комментария:

  1. Ура! Мы это сделали! И сделали ПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!! Ребята, мы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Система оценивания для меня сложная тема. Но работа совместно с коллегами, хоть что-то мне дает. Интересно придумывать стимул к выполнению заданий. Спасибо моей группе, особенно Ларисе Басовой.

    ОтветитьУдалить